Restaurant

Уважаемые гости! С 9 июля 2018 г в гостинице "Центральная" ежедневно с 9.00 до 20.00 проводятся ремонтные работы, при этом возможен шум.
Просим учесть это при бронировании номеров. Приносим извинения за доставляемые неудобства.

Restaurant "Central"

Restaurant "Central" is located in the heart of the city, on the pedestrian Arbat street in the hotel complex "Central". Every day three restaurant halls are designed for a variety of companies. Small hall can accommodate up to 8 people, it’s ideal for family celebrations. The average room can accommodate up to 18 people. It is suitable for a small company. Shared a large hall can place up to 70 people.

Soft plush sofas are placed along the windows overlooking the Arbat street. Here you can enjoy by exquisite European cuisine. The restaurant's interior is sustained in classical style. Soft velvet Burgundy and gold are framed by white columns with gold pilasters. Prudent waiters and skilled chefs will provide quick service and delicious food.

Here you can find a dishes of vegetables, fish and seafood in the menu. Hot meat and fish dishes, a variety of pastas and pastries, desserts, salads and snacks are awaiting you. Also we can offer a wide range of alcoholic drinks and cocktails, juices and soft drinks.
The restaurant buffet breakfast is opened every morning for hotel guests and all guests.


The restaurant is open:

Monday

Tuesday    

wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday          

11:00 – 01:00

11:00 – 01:00

11:00 – 01:00

11:00 – 01:00

11:00 – 02:00

11:00 – 02:00

11:00 – 01:00

 

Buffet breakfast is open from 08:00 AM till 10:30 AM.

To book a table please call 4-00-03 (in Birobidzhan).

Ресторан "Центральный"

 

Ресторан «Центральный» находится в самом центре города на пешеходной улице Арбат в гостиничном комплексе «Центральный». Ежедневно работают три зала ресторана, рассчитанные на разнообразные компании. Малый зал может вместить до 8  человек, он  подойдет для семейного торжества. Средний зал может вместить  до 18 человек. Он подойдет для небольшой компании. Общий большой зал рассчитан на 70 человек.

Вдоль окон с видом на Арбат установлены мягкие диваны, где под приятную музыку вы можете отведать изысканную европейскую кухню. Интерьер ресторана выдержан в классическом стиле.  Мягкий бархатный бордо с золотом обрамлен белыми колоннами с золотыми пилястрами. Предусмотрительные официанты и умелые повара обеспечат быстрое обслуживание и вкусную пищу.

В меню вы можете найти блюда из овощей, рыбы и морепродуктов, горячие мясные и рыбные блюда, разнообразные пасты и мучные изделия, десерты, салаты и закуски. Для гостей доступен широкий ассортимент алкогольных напитков и коктейлей, соков и безалкогольных напитков. Для постояльцев гостиницы и гостей города  в ресторане работает шведский стол.

Более подробно познакомиться с рестораном можно в Фотогалерее сайта.


Режим работы ресторана:

Понедельник

Вторник        

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье           

11:00 – 01:00

11:00 – 01:00

11:00 – 01:00

11:00 – 01:00

11:00 – 02:00

11:00 – 02:00

11:00 – 01:00

 

Шведский стол работает с 08:00 до 10:30 утра.

Заказать столик можно по телефону 4-00-03.